Класс | по времени | фиксированный |
---|---|---|
Эконом | 450 руб. 20 мин далее 10 руб./мин. |
450 руб. 5 км. далее 19 руб./км. |
Комфорт | 550 руб. 20 мин далее 15 руб./мин. |
490 руб. 5 км. далее 28 руб./км. |
Бизнес | 800 руб. 20 мин далее 20 руб./мин. |
800 руб. 5 км. далее 32 руб./км. |
Универсал | 650 руб. 20 мин далее 18 руб./мин. |
650 руб. 5 км. далее 29 руб./км. |
Минивэн | 1100 руб. 20 мин далее 25 руб./мин. |
1100 руб. 5 км. далее 35 руб./км. |
Московские такси не все постоянно манят зеленым огоньком. Таксомоторный бизнес в Москве устроен так, что свободную машину официального перевозчика на улице днем с огнем не сыщешь. Идея стоянок ушла в прошлое, частично сохранившись в аэропортах и у вокзалов, но и там таксисты стараются работать через оператора-телефониста и не брать клиентов с улицы. Taxiblizko – это, прежде всего, компания, которой можно доверять и чьими услугами пассажир привык пользоваться, заказывая их при помощи операторской службы.
Для того чтобы заказать такси в Москве, необходимо связаться с оператором. Это аксиома. На улице ловить машину нежелательно.
Рынок пассажирских перевозок поделен между несколькими крупными компаниями. Попасть в список перевозчиков, которым доверяют клиенты, новичку – дело почти невероятное. Вопрос не только в том, чтобы телефон новой службы оказался в списке популярных смс-рассылок, а в том, что почти все часто заказываемые маршруты (до аэропортов, от аэропортов и между аэропортами) уже поделены теми компаниями, которые уверены в возможности захватить пассажира на обратном пути. А это существенно снижает себестоимость перевозок. Поэтому они и могут держать достаточно низкие цены на рейсы до аэропортов. Также надо знать, что только крупные и известные таксомоторные компании могут обеспечить более качественный сервис, лучшие модели машин, чистоту в салоне, работающий кондиционер и вежливого водителя. А таксомоторных компаний в Москве — несколько сотен. Текучка большая: многие быстро появляются, а также быстро исчезают. Есть такси с водителями-женщинами, в которых можно возить собак, и многие другие специализированные компании, у каждой из которых есть своя клиентура. Но все равно — надо выбирать только компанию с многолетней историей работы на московских улицах.
Один раз проехав с новичком, не знающему города, ориентирующемуся по навигатору, не знакомому с популярными маршрутами объезда пробок, пассажир поймет, что желание пользоваться услугами таких профанов пропало навсегда. Особенно, если еще по милости такого таксиста пассажир опоздает на рейс или на важную встречу. Тоже самое, если не худшее, можно сказать и о частниках. Риск застрять в пробке – еще не самое страшное, что может произойти с пассажиром случайного пойманного по дороге машину. И нельзя сказать, что цены у частников намного ниже. Крупные таксомоторные компании обгоняют их по этому параметру, сдерживая свои тарифы.
Кроме того, заказывая такси в крупной компании при помощи диспетчерской службы, пассажир всегда может выбрать класс машины: заказать эконом, бизнес или представительский класс. А это иногда бывает очень важно, особенно, когда происходит встреча в аэропорту взыскательного делового партнера. Но позаботиться о вызове нужной машины иногда нужно существенно заранее.
Представим себе основные параметры. Дневное население Москвы составляет 20 миллионов человек (с приезжими из Подмосковья). Количество машин у официальных перевозчиков на сегодняшний день – не более 10 000 на город. В среднем диспетчерские службы обрабатывают до 50 000 звонков в день.
Это значит, что автомобиль лучше заказывать не позднее, чем за 6 часов до поездки, а иномарку выбранного класса – лучше за день, за два. Заказ такси по Москве лучше делать не самостоятельно звоня по всем компаниям, а доверяясь операторам, которые подберут из всех перевозчиков наиболее оптимальный вариант: и оперативный, и недорогой. Найдут и компанию с VIP-обслуживанием нужного класса. Или напротив: смогут найти того свободного водителя, который именно сейчас проезжает мимо дома пассажира — и пассажиру не придется тратить время на ожидание подачи транспорта.
И такой высокий уровень конкуренции существенно повышает качество услуг. С одной стороны, на московский рынок не попадают новички, с другой – профессионалы пользуются повышенным спросом, гарантируя при этом достаточно дешевое такси.
Есть и ряд дополнительных услуг. Помимо встреч и проводов в аэропорту, возможности заказать лимузин или перевезти любимого сенбернара, клиента может интересовать и услуга «пьяный водитель». Некоторые компании предоставляют услуги водителя, который сядет за руль автомобиля, хозяин которого позволил себе лишнего.
Возможностей много. Главное, найти то московское такси, которое будет оптимальным по соотношению цены и качества.