Заказать Такси


Главная » О Кмпании » Правила

Правила предоставления услуг

Правила и условия предоставления транспортных услуг компанией «Такси Близко»

1. Порядок оформления заказов

Все заказы транспортных услуг компании «Такси Близко» и все последующие контакты и уведомления производятся через диспетчера. В частности, при оформлении заказа клиент сообщает диспетчеру адрес места подачи, требуемый срок прибытия транспортного средства (ТС) в случае предварительного заказа, а также обязуется заранее сообщать об отмене заказа. Отмена допускается лишь до прибытия ТС на указанное место. В свою очередь, диспетчер обязуется передать клиенту номер заказа, время прибытия, регистрационный номер выделенного ТС, марку и цвет автомобиля. Данные о ТС отправляются клиенту посредством SMS. Диспетчер также обязуется сообщать о возникших задержках, смене машины, и отмене выполнения заказа со своей стороны.

Предварительный заказ оформляется на срок от 40 минут до суток. В случае снятия заказа заказчик должен оповестить диспетчерскую службу, которая, в свою очередь, взаимно обязуется уведомлять клиента о невозможности выполнить заказ не менее, чем за 40 минут до договорного времени. При этом следует отметить, что не существует какой-либо четкой очереди оформления заказов, и все заказы оформляются за сравнительно небольшой срок перед назначенным временем выезда. По этой причине нет смысла делать предварительные заказы слишком рано – они не будут оформлены быстрее любых других.

1.1. Период ожидания и тарифы

По прибытии ТС на место заказчику направляется SMS-сообщение. Первые десять минут простоя (ожидания) клиентом не оплачиваются, за дальнейший простой взимается плата по тарифу 9 руб/минута. В случае подачи по предварительному заказу неоплачиваемый период ожидания начинает отсчитываться от указанного в заказе времени и составляет 10 минут, при заказе к железнодорожному вокзалу – 10 минут, при заказе к аэропорту бесплатное ожидание составляет 30 минут. Во всех случаях после истечения данного периода включается тариф ожидания 9 руб/минута.

В том случае, если на период ожидания водитель был вынужден парковаться на платной стоянке, клиент сам оплачивает квитанцию за парковку по определенному правилами данной парковки тарифу.

Прибыв на место, водитель остается в транспортном средстве и не обязан самостоятельно искать пассажиров.

Если заказчик совершает вызов к аэропорту с последующим развозом пассажиров по нескольким адресам, тариф «Аэропорт» будет применяться при поездке от здания аэропорта до первого места высадки, последующая транспортация будет оплачена по тарифу «Москва». В противном случае, если клиент заказывает транспортное средство к аэропорту с промежуточными остановками/заездами на дополнительные адреса, тариф «Аэропорт» будет применен на дистанции от последнего посещенного адреса до аэропорта. Вся остальная поездка тарифицируется по плану «Москва».

2. Права и обязанности пассажиров при проезде

Обязательным условием для пользования услуг «Такси Близко» является соблюдение Правил дорожного движения, исполнение правил безопасности при движении, а также следование правилам самой фирмы. В частности,

  • На протяжении всей поездки обязательно использование ремня безопасности.
  • Пассажир в праве просить включения/выключения либо смены станции радио (или иного устройства воспроизведения), регулировки и переключения кондиционера, а также открытия или закрытия окон по взаимному согласию с шофером.
  • Пассажир может сесть в ТС/покинуть ТС только после полной установки на обозначенной притротуарной остановке/парковке. Высадку, как и посадку, следует производить со стороны тротуара. В случае, если доступ со стороны обочины/тротуара невозможен, допустимо сесть/выйти со стороны проезжей части, в том случае, если это безопасно.
  • Подвергание водителя риску, отвлекание его от вождения категорически запрещено. В частности, запрещается провозить в такси опасный багаж либо ручную кладь (взрывчатые, легковоспламеняющиеся, психотропные и отравляющие вещества, оружие без надлежащего свидетельства и чехла/упаковки), животных (за исключением наличия надлежащих контейнеров для транспортировки, намордников), а также любого иного груза, который, по мнению водителя, может нанести какой-либо ущерб ТС, водителю и пассажирам.
  • Пассажиру следует вести себя цивилизованно, спокойно, вежливо. В случае неадекватного и/или опасного поведения, водитель вправе высадить нарушающего правила пассажира (пассажиров). В частности, услуги не предоставляются лицам, находящимся в состоянии наркотического или алкогольного опьянения. Кроме того, шофер вправе отказать в проезде лицам с детьми, если последние ведут себя неадекватно.
  • Если при проезде пассажиром были обнаружены оставленные вещи (будь то документы, украшения и пр.) или неопознанные объекты, об этом следует сообщить водителю автомобиля. Самому брать, осматривать, забирать объекты запрещается. Забытые пассажирами предметы возвращаются по возможности на месте либо передаются в ближайшее отделение милиции.
  • Запрещено во время поездки употреблять алкогольные напитки, наркотические и психотропные средства, курить в салоне (за исключением случаев, когда это разрешено шофером). Нежелательно употребление пищи внутри салона. Оставлять мусор, сорить, загрязнять салон автомобильного средства (в том числе плохим запахом) запрещено, равно как и наносить любой ущерб транспорту. Все названное может стать и станет поводом для отказа в предоставлении услуг компании.
  • По завершении поездки пассажир обязуется оплатить стоимость проезда по установленной таксе. Отказ от оплаты влечет за собой передачу пассажира правоохранительным органам, при этом необходимый проезд до названных органов охраны правопорядка производится с включенным таксометром и включается во взыскиваемую стоимость.
  • В случае, если заказчик не был удовлетворен качеством услуг, или же было обнаружено несоблюдение его (её) прав, настоящих Правил или ПДД, заказчик может направить диспетчеру жалобу с указанием своей контактной информации и информации о заказе.

3. Права и обязанности водителя

  • Перевозчики компании «Такси Близко» обязуются выполнять правила фирмы, соблюдать Правила дорожного движения, уважительно относиться к пассажирам и их просьбам. В частности, в обязанности водителя входит:
  • Остановка по сигналу поднятой руки клиента/пассажира в том случае, если в радиусе 100 метров отсутствуют стоянки такси.
  • Использование таксометра во время перевозки. Таксометр включается после посадки пассажира и подтверждения заказанного маршрута, выключается по окончании поездки с последующим объявлением пассажиру стоимости проезда и расчетом.
  • Перемещение должно осуществляться по наиболее короткому целесообразному маршруту. Пассажир должен уведомляться о смене маршрута, а также имеет право просить его смены по каким-либо обстоятельствам. От водителя требуется следовать просьбам пассажиров.
  • Водителю так же следует выполнять просьбу перевозимого пассажира о подсадке дополнительных персон, если это не противоречит иным правилам и Правилам дорожного движения.
  • В случае наличия багажа шофер обязан производить погрузку, перевоз и выгрузку данного багажа, за исключением случаев, когда перевозимый груз представляет опасность для водителя, ТС или пассажиров, его масса и габариты превышают установленные Правилами дорожного движения для данного ТС, или же его транспортировка оставит в ТС неприятный запах.
  • Водитель должен владеть лицензией на управление ТС, быть пригоден к управлению ТС по состоянию здоровья, быть прилично одет, культурен и вежлив в общении с клиентами. Транспортное средство должно быть исправно, содержаться в чистоте, иметь соответствующие отличительные знаки (согласно ГОСТ «Отличительные знаки и информационное обеспечение подвижного состава пассажирского наземного транспорта, остановочных пунктов и пассажирских станций»).

В права управляющего таксомоторным автомобилем входят:

  • Водитель имеет право требовать от пассажиров соблюдений Правил дорожного движения и Правил предоставления транспортных услуг фирмы, а также отказать в проезде в случае несоблюдения Правил.
  • Водитель также вправе отказать в посадке или высадить пассажиров, нарушающих общественный порядок, представляющих угрозу для него самого и других участников дорожного движения.
  • Водитель вправе отказаться от предоставления услуг, если в его транспортном средстве уже есть пассажир, и/или нет свободных мест. Предоставление услуг и выполнение заказа могут быть прерваны по причине неисправности транспорта, а также по окончании рабочего времени водителя. Время работы шофера устанавливается текущим законодательством, и не должно быть превышено в рамках предоставления транспортных услуг. В случае прерывания выполнения заказа оплата производится по таксе до места вынужденной высадки.

Как заказать?

+7(495)240-92-99