Заказать Такси


Главная » О Кмпании » Вопросы и ответы
Часто задаваемые вопросы

? Есть ли возможность сделать заказ через интернет?

О Такая возможность есть. Чтобы сделать заказ нужно зайти на сайт компании «Такси Близко» и ввести в электронную форму заявки маршрут, время планируемой поездки и пожелания по марке автомобиля. После заполнения Ваш заказ моментально поступает диспетчеру.

? Заказывать такси лучше по телефону или онлайн?

О Разницы нет никакой. Клиент всегда гарантированно будет обслужен вовремя и качественно. Но для нас удобнее, когда заказ сделан посредством сети интернет. В этом случае диспетчер имеет дело с формой заполненной рукой самого заказчика и ошибки диспетчера исключены. Когда же заказ принимается по телефону, возникает вероятность ошибок из-за плохой связи. Если онлайн оформление заказа удобно Вам, оно удобно и нам.

? В какой срок машина будет подана после заказа?

О В случае срочного заказа клиенту будет подана свободная машина, которая территориально находится ближе всего. К сожалению, в реалиях современной Москвы на срок подачи сильно влияет состояние пробок. Среднее время прибытия машины «Такси Близко» в Москве составляет:

  • с 8.00 до 10.00 — 30 мин.;
  • с 10.00 до 20.00 — 20 мин.;
  • после 20.00 — 5-30 мин.

? Как рассчитать время поездки, чтобы не опоздать в аэропорт.

О В этой ситуации важно учитывать время начала регистрации. Поэтому всегда заказывайте такси как минимум за 2 часа до этого срока в дневное время и за час в ночное время. В случаях, когда поездка выпадает на «час пик», лучше заказывать машину за 2,5 часа.

? Если услуга перевозки производится по фиксированной цене, означает ли это, что не возникнет необходимость дополнительной оплаты?

О Когда цена фиксированная, никакой дополнительной оплаты водитель с пассажира брать не имеет права. Если эта ситуация возникла, немедленно сообщайте об этом руководству компании «Такси Близко» для принятия соответствующих мер.

? При заказе такси в аэропорт, что входит в эту услугу?

О Кроме доставки в аэропорт в эту услугу входит ожидание в точке заказа в течение 30 минут. Также можно заказывать машину для встречи в аэропорту прибывающих пассажиров.

? Будет ли заявка обработана немедленно, если машина нужна срочно?

О Операторы компании «Такси Близко» часто имеют дело с такими ситуациями и всегда к ним готовы. Клиенту может быть подана ближайшая свободная машина. Диспетчер рассчитывает срок подачи и сообщает его заказчику. Если срок клиента устраивает, заказ состоится.

? Как правильно рассчитать стоимость поездки?

О Когда оформляется заказ, оператор сообщает точную стоимость услуги. На эту сумму можно смело рассчитывать. Никаких дополнительных расходов не будет, если в пути пассажир не захочет изменить маршрут.

? Как рассчитывается стоимость поездки при заказе такси на вокзал?

О Никакой разницы в цене между поездкой на вокзал или простым рейсом по городу нет, за исключением услуги по встрече пассажира на вокзале. Здесь к городскому тарифу может прибавиться стоимость ожидания. Размер доплаты сообщит оператор во время заказа услуги.

? Как правильно рассчитать стоимость поездки за город или в аэропорт?

О Чтобы самостоятельно рассчитать стоимость услуг следует зайти на сайт компании «Такси Близко». Там представлены таблицы, по которым это можно сделать легко и быстро. Если у Вас возникнут затруднения, разобраться всегда поможет оператор компании.

? Я случайно забыла в вашем такси свою вещь. Что мне теперь делать?

О Первое, что следует сделать — сообщить об этом в «Такси Близко». Затем Вы можете лично прибыть в офис нашей компании и забрать забытую вещь.

? Разрешается ли курение в машинах «Такси Близко»?

О Эти вопросы решаются только лично с водителем машины.

? Каков порядок оплаты парковки автомобиля такси во время выполнения заказа?

О Во всех случаях парковки таксомотора в платных зонах оплата осуществляется за счёт клиента. Но заказчик волен выбирать парковку самостоятельно. Если есть возможность стоянки на бесплатной парковке это всегда можно сделать.

? Что означает термин «Предварительный заказ такси»?

О Это означает, что заказ был выполнен и оформлен как минимум за 3 часа до поездки.

? Если я оформил заказ такси, но у меня изменились обстоятельства, можно ли его отменить и каким образом это сделать лучше всего?

О Если Ваши планы изменились, конечно, можно отменить заказ на вызов такси. Сделать это нужно не менее чем за 1 час до времени подачи машины. Если автомобиль уже прибыл, то в случае отмены заказа, заказчик должен оплатить стоимость минимальной поездки, размер которой зависит от времени суток.

? Если я планирую поездку с большим количеством вещей, должен ли я доплачивать за перевозку багажа?

О Наша компания не взимает плату за перевозку багажа, поэтому, независимо от его количества, оплата заказа осуществляется только по действующим тарифам. В случаях, когда количество багажа настолько велико, что не сможет уместиться в багажнике обычного автомобиля такси, мы можем предоставить специальный автомобиль, который справится с этой задачей. Об этом всегда можно договориться с диспетчером при оформлении заказа.

? Сколько будет стоить поездка в Новогоднюю ночь или в другие праздники?

О В нашей компании в Новогоднюю ночь введён двойной тариф на стоимость любых заказов. Но если Вы планируете такой заказ, его нужно сделать заблаговременно. Но если Вы решите заказать такси ночью 1-го января, ничего страшного, мы обслуживаем всех, даже в праздники. Если Вы хотите заказать такси для поездки в праздничную ночь за город, эти заказы нужно делать только заблаговременно, а их маршрут и стоимость оговариваются отдельно.

? Если я совершаю поездку в аэропорт на автомобиле компании «Такси Близко», могу ли я сразу попросить водителя о том, чтобы он встретил меня после моего возвращения через несколько дней?

О Обычно такие заказы водители не принимают. Водитель может забыть о Вашей просьбе, он может быть занят, у него могут возникнуть различные изменения в графике работы. Но диспетчер никогда не забудет о Вашем заказе, и Вы можете быть на 100% уверены, что Вас встретят. Заказать эту услугу можно через оператора «Такси Близко». Для этого Вам необходимо знать только номер Вашего обратного рейса. При этом даже не обязательно знать время прилёта. Наши операторы самостоятельно отследят это время, и машина будет подана в срок. Если по каким либо обстоятельствам Ваш рейс будет задержан или самолёт опоздает с прибытием, не волнуйтесь, наши операторы всегда следят за ситуацией и вам даже не придётся оплачивать простой автомобиля в ожидании прибытия самолёта.

? Какие гарантии, что я получу качественную услугу и вовремя?

О Наша компания работает на рынке перевозок уже много лет. За это время она завоевала огромную армию постоянных клиентов. Конечно, в жизни бывают самые разные обстоятельства, которые могут испортить качество услуги. Наше предприятие неустанно борется за качество предоставляемых услуг и не допускает никаких возможностей недовольства со стороны клиента. Сейчас в этом сегменте рынка огромная конкуренция и мы, как и другие перевозчики делаем всё, чтобы заказчик был доволен нашей работой. Если же по какой либо причине Ваш заказ не был выполнен или же выполнен недостаточно хорошо, Вы всегда можете обратиться к руководству компании с жалобой. Вам будет возмещён ущерб, а виновные будут строго наказаны.

? Что мне делать, если во время поездки ваш водитель был недостаточно вежлив?

О Мы неустанно боремся за культуру обслуживания. Наши работники проходят строжайший отбор и водителями у нас работают только вежливые и аккуратные люди. Но, к сожалению, в жизни иногда могут происходить непредвиденные вещи. Если вдруг Вы заметили проявление низкой культуры у наших работников, нужно немедленно сообщить об этом руководству компании. К виновным будут приняты самые строгие меры. Ещё нужно напомнить, что на сайте компании «Такси Близко» есть специальный раздел «Книга жалоб и предложений». В нём Вы всегда сможете оставить свою жалобу, а так же сможете внести своё предложение по улучшению работы компании.

? Я планирую совершить поездку вместе с маленьким ребёнком. Есть ли в автомобилях вашей компании детские кресла?

О Все наши автомобили имеют в наличии сиденье, спинку которого можно убрать. Эти сиденья предназначены для перевозки детей в возрасте от 7 до 11 лет. Если Вы планируете поездку с ребенком, не достигшим возраста 7 лет, оформить заказ лучше всего за 3 часа до поездки. В этом случае мы гарантированно предоставим Вам автомобиль, оснащённый специальным детски креслом, согласно всем требованиям безопасности и комфорта.

? Я давно пользуюсь услугами вашей компании и у меня возникла идея, как сделать ваш сервис более удобным и комфортным. Могу ли я внести своё предложение?

О Да, Вы всегда сможете это сделать, зайдя на сайт нашей компании в раздел «Книга жалоб и предложений». Там Вы и можете его оставить. Мы всегда очень внимательно относимся к предложениям клиентов и стараемся всегда идти навстречу всем пожеланиям.

? Недавно я ехала на такси Вашей компании. Мне очень понравилось качество обслуживания. Я хотела дать водителю «на чай», а он отказался. Как я могу его отблагодарить?

О Наши водители всегда стараются максимально угодить пассажирам. Давать «на чай» вовсе не нужно. Для этого достаточно оставить отзыв на нашем сайте и водитель обязательно будет премирован.

Остались вопросы?

Написать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Как заказать?

+7(495)240-92-99